Дмитрий Ханкин, галерист: Не бывает времени без собственного искусства

Менеджмент в антикварном деле и современном искусстве. Качественное образование в сочетании с эффективными образовательными технологиями и индивидуальным подходом к каждому студенту — вот принцип обучения в нашем институте. Преподавательский состав института арт бизнеса и антиквариата Наш институт располагает обширной преподавательской базой, состоящей из лучших специалистов в области искусствоведения и опытных музейных практиков. Это ведущие научные работники ГМИИ им. Многие наши преподаватели являются аттестованными экспертами по культурным ценностям, уполномоченные Минкультуры России, и членами экспертного совета при Российском антикварном салоне. Также у нас читают лекции владельцы частных музеев и крупных коллекций, руководители отделений арт-банкинга и арт-фондов и другие крупнейшие игроки современного арт-рынка формирующие его.

"Современное искусство - это бизнес"

Галерея века В году окончила Московский полиграфический институт факультет художественно-технического оформления печатной продукции, специальность — художник-график. Почётный работник культуры города Москвы. В году впервые выступила в качестве куратора. С тех пор провела более выставок, конкурсов, акций профессионального искусства и детского художественного творчества. Куратор в художественном мире — проводник проектного начала.

Все это вместе называется концепцией.

МОСКВА, абря. /Корр. ТАСС Екатерина Лука/. Московский метрополитен по поручению правительства столицы будет заниматься.

Более того, предприимчивые и увлеченные профессионалы ищут новые формы деятельности. Один из примеров — молодая столичная галерея с оригинальной концепцией. Недавно открыта галерея в Дохе, сейчас идут переговоры с Кувейтом. Например, я заметила, что в России не пользуются популярностью работы красного цвета, зато в чести темный колорит: В моем распоряжении обширный пул живописцев, включающий имен. По правилам, один мастер может быть представлен максимум в двух галереях.

Художественная галерея «Ростов» украсит Соборный стеклянными кубами и подумает о расширении

Гостиный двор предлагает заработать на искусстве Арендные площади под галерейный бизнес в Гостином дворе выставлены на аукционы. На торги выставлены два объекта площадью и кв. Помещения под галереи находятся на 1 и 2 этажах, складские помещения расположены в подвале здания. Стартовая стоимость аренды объектов под галереи составляет 20,2 и 15,8 тыс.

Вы научитесь эффективно и качественно управлять арт бизнесом и галереей. Узнаете, как создать, развить и продвигать галерейный бизнес, как.

Большинство этим и занимаются. Петербург славится консерватизмом, работать с современным искусством тут сложно. Коллекционеров мало, покупательская активность невысока, многие предпочитают общаться с художником без посредников. Арт-критика практически отсутствует, издания, где регулярно печатались анонсы выставок, съел кризис. В Европе галерейный бизнес поддерживают крупные коллекционеры, фонды, иногда государство. У нас же галереи чаще всего существуют на доходы от какого-то другого занятия владельцев, и до самоокупаемости, которая во всем мире является нормой, им далеко.

В Москве ситуация более благополучная, но в Петербурге арт-рынку никак не выйти из зачаточного состояния. Интерьер галереи"Борей" Самые яркие участники петербургской арт-среды, которые имеют тщательно подобранный круг авторов, активно их продвигают и успешно работают даже в условиях экономического спада, — и Галерея Марины Гисич.

Три русские арт-галереи в Париже: как все устроено

Галерейный бизнес должен стать совсем другим. Интервью с Сергеем Поповым Может, это и есть самая прогрессивная форма и без помещения можно обойтись? Для галереи самое главное — публичное представление. И для меня время без помещения стало отчетливым провисанием. Впрочем, благодарен судьбе за этот опыт:

Иногда это кажется излишеством для Ростова: галерея с европейскими художниками, . С театром легче, чем с галерейным бизнесом.

Арт-рынок в России есть, но специфический, считают эксперты 13 апреля , Галеристы приняли такое решение во многом потому, что арт-рынок в последние пару лет сошел на нет и сделал невыгодным существование высококлассных коммерческих галерей. Впрочем, ни один из галеристов не собирается расставаться с актуальным искусством - они будут делать некоммерческие арт-проекты.

На этой неделе стало известно о закрытии старейших и самых влиятельных столичных галерей современного искусства: Художник Айдан Салахова станет уделять больше внимания собственному творчеству, на месте ее галереи на"Винзаводе" появится . Елена Селина посвятит себя кураторским проектам, а Марат Гельман откроет продюсерский центр"Культурный альянс", который будет показывать художников из провинции. Их решение, по мнению экспертов, во многом логично и закономерно, однако этот единый демарш вовсе не означает, что арт-рынок современного искусства в России исчез.

Николай Палащенко, куратор и руководитель образовательной программы"Арт-менеджмент и галерейный бизнес", рассказал РИА Новости, что закрытие галерей является лишь отражением мировой ситуации. Самый успешный игрок зарабатывает, а все остальные лишь финансируют этот заработок. Причем они вынуждены работать либо в ноль, либо в режиме постоянных инвестиций, чтобы раскрутиться и пробиться на самый верх, войти в топ тех, кто получает эти сверх прибыли.

Рентабельных галерей мало", - пояснил он. Так как большинство базовых галерей современого искусства во всем мире находятся в ситуации, когда расходы больше чем доходы, так как они все время развиваются, чтобы поддерживать статус и карабкаться наверх, то галерейный бизнес открывают люди, которые могут себе это позволить.

Арт-галерея в интернете: Секреты бизнеса

Галерист из Москвы — о секретах продажи картин и любителях живописи из Китая Галерист из Москвы — о секретах продажи картин и любителях живописи из Китая 17 марта в Еще сложнее приходится художникам, которые пытаются продать свои произведения искусства. Как открыть галерею в Москве, какие картины пользуются спросом, и почему художники не берутся писать под Ван Гога и Моне, обозревателю РИАМО рассказал художник, владелец картинных галерей в столице Павел Чибисков. Картины вместо ковров Фото: Продавать картины друзей-художников на стихийном вернисаже у Центрального дома художника ЦДХ в е годы начал его отец.

По словам Павла, в конце х бизнес пошел в гору, так как спрос на картины возрос, и многие вместо ковров на стены захотели картины.

Насколько сложно вести арт-бизнес, как себя чувствуют владельцы галерей актуального искусства, что ждет арт-рынок в ближайшем.

Культурно-зрелищные учреждения Годовой оборот сегодняшнего отечественного рынка исчисляется примерно в 20 млн. Для сравнения во Франции он исчисляется миллиардами. На Западе человек, капитализирующий свои основные фонды за счет произведений искусства, имеет налоговые льготы, поскольку он причастен к процессу создания культурных ценностей, которые останутся в государстве. У нас пока же основные средства вращаются в тени.

С чего начать галерейный бизнес Начать галерейный бизнес можно с 3 тыс долларов. Эпатажная концепция галереи или салона минимизирует расходы на открытие. При таком концептуальном подходе владелец салона платит лишь за аренду. Многие салоны работают по следующим арендным схемам: В этом случае расходы на открытие будут составлять несколько тысяч долларов: В творческих поставщиках как правило у галерей-салонов нет недостатка.

Большинство галерей и художественных салонов формирует свой образ художественного предложения. Например, некоторые салоны работают исключительно с десятком именитых мастеров.

Искусство зарабатывать: как устроен бизнес галереи современного искусства

Искусством начали торговать всерьез, но все равно российский галерейный бизнес не столько бизнес, сколько жизненное занятие галеристов. В Москве работают сотни частных галерей. Только тех, что попадают в сферу внимания средств массовой информации, т. Галерейный бизнес кажется привлекательным, потому что здесь и сейчас его легко можно начать с нуля. Арт-сообщество поразил грандиозный дебют , открывшейся два года назад и сразу же взявшей наивысшую планку. Владелица галереи Стелла Кей инвестировала в дело огромные по местным меркам средства и собрала вокруг себя круг лучших экспертов в области отечественного современного искусства.

Занятия и мастер-классы для слушателей программы проводят отечественные и зарубежные профессионалы арт-бизнеса: кураторы, галеристы.

Как начать карьеру галериста: С осени года там экспонируется современное актуальное искусство, в том числе живопись, инсталляции и видео-арт, а в будущем, возможно, будут и перфомансы. Потом вернулся в Москву, был маркетологом в компании . Затем я работал бизнес-аналитиком в — в компании, которая производит людей, как шутят сами сотрудники. Но в какой-то момент мне захотелось креатива и больше жизни в жизни. И я пришел к идее заняться арт-бизнесом.

У меня дипломы по экономике и финансам. Я окончила РЭА им. Училась в Лондоне и в Берлине. Также думаю, что конкурировать с мужчинами в финансовой сфере хотя и возможно, но сложно. Как правило, они быстрее добиваются продвижения и серьезных позиций.

Арт-менеджмент и галерейный бизнес

По утверждению ее организатора Стелы Касаевой, в перспективе — открытие на ее базе Музея современного творчества. Организаторы открывают культурный пласт, созданный деятелями искусства, оказавшимися за границей после трагических событий г. Галерея плотно сотрудничает с музеями трех основных центров русской эмиграции в Париже, Берлине, Праге и частными коллекционерами из США.

ПРЯМАЯ АРЕНДА-БЕЗ КОМИССИИ! Вашему вниманию предлагается в аренду помещение на 5 мансардном этаже Бизнес-центра на Мясницкой улице.

Иногда это кажется излишеством для Ростова: В разговоре об итогах и перспективах 16 участвуют владелец галереи Евгений Самойлов, директор Татьяна Проворова и куратор Мария Сигутина. Дочь московского художника ростовского происхождения Александра Сигутина, Мария Сигутина сейчас живет между Австралией, Бельгией и Россией. В России она работает ассистентом куратора Московской биеннале Катрин де Зегер, а также обеспечивает в Ростове международную программу. Предприниматель и меценат Евгений Самойлов, владелец галереи 16 , и куратор международной программы этой же галереи Мария Сигутина работают над тем, чтобы культурная жизнь в Ростове-на-Дону не затухала.

Какое впечатление производило на западных коллег ваше появление на зарубежных ярмарках? Ну да, первая реакция — это удивление. Ни одна ростовская галерея до сих пор не участвовала в западных арт-ярмарках, мы же пытаемся заявляться практически везде, где позволяют время, финансы и вообще условия участия.

На всех ярмарках показываем, кстати, разных художников и разные произведения. При этом ни разу не слышали такой оценки: Нет, напротив, всем интересно. Зовут в Лондон, снова приглашают в Париж, понравилась там наша галерея. Сотрудничество с западными галереями как происходит — оно партнерское или патронское скорее? Они готовы вас опекать или работать на равных?

Программа"Арт-менеджмент и галерейный бизнес". Q&A